При обращении в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания требуется предоставить неисправное изделие и правильно заполненный гарантийный талон производителя. При отсутствии гарантийного талона производителя - документы о покупке, подтверждающие факт продажи (кассовый, товарный чеки, гарантийный талон магазина, в котором было приобретено устройство). Устройство желательно сдавать в полной комплектации (исключение для продукции Keenetic). При неисправности "не включается", "не заряжается" наличие зарядного устройства - обязательно.
В случае выявления предпродажного брака при обращении в авторизованный сервисный центр помимо устройства в полной комплектации требуется предоставить заявление на проведение предпродажного ремонта (исключение для продукции Keenetic).
– акустические системы, видеорегистраторы, сетевые фильтры, стабилизаторы напряжения, игровые рули, джойстики и геймпады, web-камеры, мыши, клавиатуры и комплекты клавиатура-мышь, наушники, микрофоны, FM-трансмиттеры, игровые приставки, зарядные устройства, картридеры и хабы USB.
- автомагнитолы, навигационные системы, электронные книги, планшеты, видеорегистраторы, акустические системы, усилители и сабвуферы, DVD-проигрыватели, мониторы.
– мультимедийная акустика 2.0 в деревянном корпусе, мультимедийная акустика 2.1, мультимедийная акустика 5.1, источники бесперебойного питания, стабилизаторы, цифровые DVB-T/T2 тюнеры, наушники, компьютерные мыши, клавиатуры, джойстики и игровые рули.
– вся продукция. Обращаем Ваше внимание, что данное оборудование, сданное на гарантийный ремонт в авторизованном СЦ не диагностируется и не ремонтируется, только принимается для отправки в головной СЦ в Москву.
Доставка оборудования на ремонт осуществляется до дверей сервисного центра средствами и силами самого клиента.
Гарантийные обязательства аннулируются:
Если нарушены правила и/или условия эксплуатации, установки, транспортировки товара; товар и (или) составляющая(ие) товара комплектующая(ие) имеет(ют) химические, механические (сколы или заломы, следы интенсивного износа, царапины, трещины, следы ударов и т.д.), термические (искривление корпуса из-за перегрева, прогар дорожек, изменен цвет кристалла процессора и т.д.) и (или) иные повреждения; если неисправность товара вызвана попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, пыли, песка, земли, жидкостей и т.п.
Если недостатки товара вызваны действием непреодолимой силы, стихии, пожара, бытовыми факторами, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
Если причиной неисправности является неправильная установка, подключение, наладка, модернизация, сборка, ремонт товара произведенная самостоятельно Покупателем и/или третьими лицами, не имеющими соответствующей подготовки.
Если Покупатель использовал нелицензионные программные средства, либо действие или бездействие пользователя, а также вредоносные программы привели к повреждению лицензионной ОС.
Мы не несем ответственность за сохранность информации и не производим ее восстановление в случае ее потери при ремонте или замене изделия.